Наши музыкальные занятия являются альтернативными устаревшим программам музыкальных школ. Они направлены на развитие внутреннего потенциала детей, музыкальности и чувствованию музыки, заложенного от природы; НЕ заучивания материала, а поиск ответов на вопросы детей, возникающих в процессе уроков, поиск музыки в себе и звуков вокруг. Умение слушать и слышать других, действовать совместно, быть в гармонии с окружающим миром.
Наши занятия - это:
- Интонирования, пение, фантазирование с музыкой и под музыку;
- Игровое сольфеджио;
- История музыки в интересной форме от древней Греции до наших дней
- Оркестры на ксилофонах, металлофонах, блок-флейтах, фортепиано, в которых дети придумывают и выполняют разные партии, меняются местами и импровизируют на ходу;
- Танцевальные импровизации, в которых дети находят движения сами, и танцы народов мира с элементарными, не сложными движениями для развития координации, чувства метра и нахождения в пространстве;
- Сочинения мелодий, произведений, самая простая оркестровка, в которой дети участвуют, ритмизации стихов и песен.
Главное в нашем процессе - то, что дети не читают ноты, а потом их играют, а наоборот, проживают мелодию или песню с помощью движений, пения, подбор на слух и выполнения на инструментах, а затем его записи. Обучение становится живым, с множеством вариантов и детских идей. А также появляется что-то, о чем рассказать полностью невозможно, а больше можно почувствовать - это поток детского творчества, горящие глаза, много звуков, идей и радость от того, что сумели придумать и сыграть вместе.