Внимание! Информация на этой странице не актуальная

Летние программы для подростков 10-12 лет



Мы общаемся каждый день, и от того, насколько умело мы это делаем, зависит, какими будут наши отношения с окружающими. Для подростков тема общения является важнейшей из деятельностей.

Умение мы приобретаем еще в детстве, но со временем оказывается, что коммуникация - это сложный многокомпонентный процесс и зависит он не только от умения говорить, но и от осознания собственных чувств, способности слышать собеседника, навыков уверенного поведения и других психологических аспектов.

На тренинге дети будут исследовать трудности в общении, учиться доносить свое мнение собеседнику и слушать.

Особенностью этой программы является то, что главным инструментом исследования будут настольные психологические игры. Во время игры дети смогут увидеть свои стратегии поведения и обсудить, насколько они полезны, как можно общаться и действовать по-другому, более продуктивно. Благодаря групповой работе дети также отработают умения публичного выступления.

Программу ведет психолог Дарья Аитова.


День 1

Знакомство. Какое первое впечатление мы производим на окружающих. Учимся представить себя группе.

День 2

Эмоции, которые трудно скрыть при общении. Учимся их осваивать.

Играем в игру "Лепешка" (Гюнтер Хорн). Учимся:

  • овладевать агрессию социально приемлемыми нормами;
  • просить прощения, если это причина;
  • отстаивать себя.

День 3

Вербальная коммуникация. Тренируемся в высказывании мыслей. Развиваем гибкость мышления в игре "Хаос" (Гюнтер Хорн). Учимся:

  • нестандартно мыслить;
  • быть стрессоустойчивым;
  • отстаивать свои интересы.

День 4

Невербальная коммуникация. Учимся слушать и понимать собеседника без слов. Играем в игру "Диксит":

  • развиваем логику;
  • совершенствуем образное мышление;
  • предъявляем себя группе.

День 5

Экскурсия и мини-квест.

День 6

Уверенность. Как она у нас формируется. Учимся уверенной поведении. Изучаем свои стратегии поведения с помощью игры "Тюрьма" (Гюнтер Хорн).

День 7

Креативность речи. Сторителинг, импровизация. С помощью "Rory's Story Cubes" создаем истории.

День 8

Активное слушание. Тренируемся в слушании. Играем в игру "Находка для шпиона".

День 9

Публичные выступления. Готовимся и выступаем перед аудиторией. С помощью "Командного рисовальщика" диагностируем командную коммуникацию группы.

День 10

Большой командный квест в Ботаническом саду.


Наука о живом: наблюдения и эксперименты

Как активизировать мысли школьников на уроках? Как достичь настоящей заинтересованности к предмету и эмоционального восприятия материала? Одним из направлений решения этого вопроса было создать курс для подрастающего поколения, покажет чрезвычайное живой мир биологии, секреты химических соединений и где их можно найти дома, элементарные физические эксперименты из подручных материалов и их целесообразное использование.

Занятия должны пробуждать у детей интерес к окружающему, побуждать их критически мыслить и подвергать все сомнению, ведь так нас учит наука еще со времен до нашей эры. Основой научного метода, мы будем использовать - это наблюдение за живой и неживой природой, пытаться ее объяснить еще в активной форме - эксперимента. Поэтому практически студенты овладеют навыками работы с химическими и биологическими материалами, что позволит им значительный толчок во взрослой жизни, чтобы доказать, что за естественными науками наше с вами будущее!

Программа

Занятие 1

Как создать закрытую систему с живыми организмами, не допуская проникновения кислорода?

Занятие 2

Моделирование фотосинтеза с помощью подручных средств. Происходит выделение кислорода листьями других цветов, кроме зеленого?

Занятие 3

Что у нас дома находится в аптечке и в ванной комнате? Йод, спирт, зеленка, перекись то еще? А в гардеробной - средства для чистки труб, от накипи, белье, кислотные дезинфицирующие вещества? - настоящая домашняя химическая лаборатория! Эксперименты в бытовых хозяйственных условиях. Применение средств бытовой химии и первичной помощи.

Занятие 4

Что происходит в желудке и желудочно-кишечном тракта в целом?

Занятие 5

Поход в лабораторию Национального университета "Киево-Могилянская академия".

Занятие 6

Вы, наверное, узнали слышали о ДНК, но приходилось видеть ее? С помощью эксперимента ДНК клубники, киви и банана получим, выделим и наблюдать ДНК этих фруктов за считанные минуты.

Занятие 7

Пузырьковые секреты: почему пузырьки поднимаются вверх и переливаются разными цветами. Почему нельзя выдуть пузырь в форме кубика или пирамиды? Рисуем мыльными пузырями.

Занятие 8

Исследование чрезвычайных свойств воды: может вода двигаться вверх? Почему не смешивается с другими веществами, но растворяет большинство соединений?

Занятие 9

Физические опыты из подручных средств. Как сделать магнитный карандаш, лавовую лампу, неправильное зеркало и зачем?

Занятие 10

Большой командный квест в Ботаническом саду.


Возраст

10–12


Стоимость

участь: 3900 грн


Телефон

+380 (67) 466 40 24
+380 (67) 441 62 90


Ссылки


Адрес

Киев
бул. Шевченко, 36Б

Как добраться?

вход с ул. М. Коцюбинского, 12 (через арку)