Мы общаемся каждый день, и от того, насколько умело мы это делаем, зависит, какими будут наши отношения с окружающими. Для подростков тема общения является важнейшей из деятельностей.
Умение мы приобретаем еще в детстве, но со временем оказывается, что коммуникация - это сложный многокомпонентный процесс и зависит он не только от умения говорить, но и от осознания собственных чувств, способности слышать собеседника, навыков уверенного поведения и других психологических аспектов.
На тренинге дети будут исследовать трудности в общении, учиться доносить свое мнение собеседнику и слушать.
Особенностью этой программы является то, что главным инструментом исследования будут настольные психологические игры. Во время игры дети смогут увидеть свои стратегии поведения и обсудить, насколько они полезны, как можно общаться и действовать по-другому, более продуктивно. Благодаря групповой работе дети также отработают умения публичного выступления.
Программу ведет психолог Дарья Аитова.
День 1
Знакомство. Какое первое впечатление мы производим на окружающих. Учимся представить себя группе.
День 2
Эмоции, которые трудно скрыть при общении. Учимся их осваивать.
Играем в игру "Лепешка" (Гюнтер Хорн). Учимся:
- овладевать агрессию социально приемлемыми нормами;
- просить прощения, если это причина;
- отстаивать себя.
День 3
Вербальная коммуникация. Тренируемся в высказывании мыслей. Развиваем гибкость мышления в игре "Хаос" (Гюнтер Хорн). Учимся:
- нестандартно мыслить;
- быть стрессоустойчивым;
- отстаивать свои интересы.
День 4
Невербальная коммуникация. Учимся слушать и понимать собеседника без слов. Играем в игру "Диксит":
- развиваем логику;
- совершенствуем образное мышление;
- предъявляем себя группе.
День 5
Экскурсия и мини-квест.
День 6
Уверенность. Как она у нас формируется. Учимся уверенной поведении. Изучаем свои стратегии поведения с помощью игры "Тюрьма" (Гюнтер Хорн).
День 7
Креативность речи. Сторителинг, импровизация. С помощью "Rory's Story Cubes" создаем истории.
День 8
Активное слушание. Тренируемся в слушании. Играем в игру "Находка для шпиона".
День 9
Публичные выступления. Готовимся и выступаем перед аудиторией. С помощью "Командного рисовальщика" диагностируем командную коммуникацию группы.
День 10
Большой командный квест в Ботаническом саду.
Наука о живом: наблюдения и эксперименты
Как активизировать мысли школьников на уроках? Как достичь настоящей заинтересованности к предмету и эмоционального восприятия материала? Одним из направлений решения этого вопроса было создать курс для подрастающего поколения, покажет чрезвычайное живой мир биологии, секреты химических соединений и где их можно найти дома, элементарные физические эксперименты из подручных материалов и их целесообразное использование.
Занятия должны пробуждать у детей интерес к окружающему, побуждать их критически мыслить и подвергать все сомнению, ведь так нас учит наука еще со времен до нашей эры. Основой научного метода, мы будем использовать - это наблюдение за живой и неживой природой, пытаться ее объяснить еще в активной форме - эксперимента. Поэтому практически студенты овладеют навыками работы с химическими и биологическими материалами, что позволит им значительный толчок во взрослой жизни, чтобы доказать, что за естественными науками наше с вами будущее!
Программа
Занятие 1
Как создать закрытую систему с живыми организмами, не допуская проникновения кислорода?
Занятие 2
Моделирование фотосинтеза с помощью подручных средств. Происходит выделение кислорода листьями других цветов, кроме зеленого?
Занятие 3
Что у нас дома находится в аптечке и в ванной комнате? Йод, спирт, зеленка, перекись то еще? А в гардеробной - средства для чистки труб, от накипи, белье, кислотные дезинфицирующие вещества? - настоящая домашняя химическая лаборатория! Эксперименты в бытовых хозяйственных условиях. Применение средств бытовой химии и первичной помощи.
Занятие 4
Что происходит в желудке и желудочно-кишечном тракта в целом?
Занятие 5
Поход в лабораторию Национального университета "Киево-Могилянская академия".
Занятие 6
Вы, наверное, узнали слышали о ДНК, но приходилось видеть ее? С помощью эксперимента ДНК клубники, киви и банана получим, выделим и наблюдать ДНК этих фруктов за считанные минуты.
Занятие 7
Пузырьковые секреты: почему пузырьки поднимаются вверх и переливаются разными цветами. Почему нельзя выдуть пузырь в форме кубика или пирамиды? Рисуем мыльными пузырями.
Занятие 8
Исследование чрезвычайных свойств воды: может вода двигаться вверх? Почему не смешивается с другими веществами, но растворяет большинство соединений?
Занятие 9
Физические опыты из подручных средств. Как сделать магнитный карандаш, лавовую лампу, неправильное зеркало и зачем?
Занятие 10
Большой командный квест в Ботаническом саду.
Возраст
10–12
Стоимость
участь: 3900 грн
Телефон
+380 (67) 466 40 24
+380 (67) 441 62 90
Ссылки
Адрес
Киевбул. Шевченко, 36Б
Как добраться?
вход с ул. М. Коцюбинского, 12 (через арку)