Опубликовано 11 Июнь 2018 в 16:05

Блог Дети в городе Киев >  Зоопарки >  5 дней сказки: из «Парка Счастливых Животных XII Месяцев» – в Парк спасенных слонов на Бали

Ольга и Антон Подольские – семья, сорвавшая джек-пот - победившая в розыгрыше ТОП-подарка от «Парка Счастливых Животных XII Месяцев» - путешествия в Парк спасенных слонов на Бали. Оправдал ли этот тур их ожидания?

Photo: Ольга и Антон Подольские

Мы встречаемся с Ольгой и Антоном в Киеве после их возвращения из каникул на другом конце света. Путешественники покрыты рассеянным золотистым загаром, улыбаются, и вид у них до сих пор несколько нездешний. Гигабайты фото, море впечатлений и картину, нарисованную слоном, - вот что можно привезти с собой домой, а еще понимание, что Азия – великая загадка, и чтобы постичь ее, нужно намного больше времени, чем пять дней.

Ольга: В «XII Месяцах» мы с Антоном были 17 декабря, это годовщина нашей свадьбы. И я решила, что в такие дни, помимо праздничного ужина, надо делать что-то необычное для себя и друг для друга, чтобы точно запомнить это надолго. И я нашла в интернете экскурсию для двоих в «Парк Счастливых Животных XII Месяцев», мы любим животных, это удивительный позитив и отдых - как моральный, так и физический.

Справка: Розыгрыш ТОП-подарка для счастливчика – полностью оплаченного путешествия на Бали в знаменитый Парк слонов - стартовал в «Парке XII Месяцев» 15 ноября. Любой желающий мог заполнить анкету и оставить ее в боксе на территории зоопарка. 20 марта в прямом эфире определили победителя, и Михаил Пинчук назвал имя счастливчика. Сразу же стали звонить Антону, который сначала не мог поверить, что это правда, а не телефонный розыгрыш.

Антон: Я адвокат и в первую очередь верю не словам, а документальным подтверждениям, в нашей стране по-другому нельзя.

Ольга: Очень скептически в наше время, к сожалению, относишься к различным акциям и розыгрышам, но я сказала мужу: «Тоша, сегодня такой день. Здесь написано: сколько входных билетов, столько и анкет. Давай я заполню их с добрыми пожеланиями, и бросим в ящик, а там – будет как будет.» Выиграла анкета как раз от имени Антона! До конца все еще не верится, хоть мы уже слетали и вернулись. Сказочные ощущения, просто удивительные впечатления остались.

Господин Пинчук пошел нам навстречу: 17 мая у Антона был юбилей, и мы поменяли даты поездки, чтобы отпраздновать его на Бали. Так что все наши семейные праздники происходят при участии «Парка Счастливых Животных XII Месяцев»!

16-го мы улетели, поздно вечером были на Бали, а 17-го просыпаешься – слоны, джунгли, совершенно другой мир...

Photo: Ольга и Антон Подольские

Бали – единственный остров, где исповедуют индуизм. Юго-Восточная Азия – по сути это край мира, до Австралии час лета. Многие блогеры пишут, что при ясной погоде, если подняться в горы…

Антон: … можно увидеть Австралию. Да, мы были там, на Линии Уоллеса, это самый-самый край Юго-Восточной Азии (Линия Уоллеса — западная граница биогеографической переходной зоны между азиатской и австралийской фауной, пролегает между островами Бали и Ломбок – Википедия.).

Ольга: Заповедник находится в джунглях, до вулкана – около 15 км, и приблизительно столько же до ближайшей цивилизации, домиков и людей.

Антон: Ложишься спать среди звуков джунглей. Довольно громких. Впрочем, я отношусь к этому спокойно.

Ольга: Я боюсь пресмыкающихся, но кроме безобидных гекконов, никого не видела. Конечно же, мы передали привет любимцу «Парка Счастливых Животных XII Месяцев» слону Тагору. И вообще пообнимали всех слонов, наша любовь - это Нэйе, слониха, у нас даже есть написанная ею картина. Это удивительно. Сколько бы не посетил зоопарков в Европе, этот – совершенно другой. Даже в тактильных зоопарках крупные животные как правило, в вольерах. Здесь же – слоны ручные, есть ограждения, но эти ограждения не для слонов,

Антон: …а, скорее, от людей. Это спасенные слоны из Суматры. Их привезли сюда. У них есть даже собственный канал на ТВ о жизни Парка.

Утром просыпаешься, идешь к завтраку, а слоны уже в очереди к купальне, их там моют, чешут, гладят, кормят. Photo: Ольга и Антон Подольские

Ольга: Маленькие слонята уже рождаются в парке. Здесь все – для комфорта этих животных. Утром просыпаешься, идешь к завтраку, а слоны уже в очереди к купальне, их там моют, чешут, гладят, кормят. Они добрейшие животные, и мне порой казалось, что они сами не осознают своих габаритов.

Антон: Их там около двенадцати. Они, как щенки, ходят за погонщиками. Увидят туристов – ластятся, поливают водой, просят еду.

Ольга: Язык не поворачивается назвать это неволей. Возможно, при нынешней ситуации истребления слонов, думаешь: лучше уже так. Их кормят, ухаживают, любят, там идеальная чистота, контролируют, чтобы слонов не накормили неподходящей едой, чтобы не беспокоили, когда они едят или засыпают.

Антон: Их даже охраняют вооруженные военные.

Ольга: Да, на въезде проверяют туристов на наличие запрещенных предметов, чтобы не нанесли вреда слонам.

Антон: После парка мы ездили к океану. Это – абсолютно иная энергетика, чем на море. Огромная сила.

Белоснежный песок, лазурный океан, ни души вокруг, остатки пещер, камни. Photo: Ольга и Антон Подольские

Ольга: Хоть нас предупреждали, что на острове вулканического происхождения нам не найти «пляжа Баунти», у нас таки был «пляж Баунти»! Белоснежный песок, лазурный океан, ни души вокруг, остатки пещер, камни. Мы чудесно отдохнули вдвоем. Специально не брали с собой лежаки и зонтики, ходили вдоль линии берега, чтобы почувствовать единение с океаном.

Антон: Я побывал на четырех морях и одном океане, Атлантическом, но Индийский океан – по ощущениям нечто абсолютно другое, это Азия…

Ольга: После поездки приехали отдохнувшими, а на душе очень тепло и чисто. Да, в июле у меня День рождения, и мы, уже по традиции, отметим его в «XII Месяцах».

Антон: Обязательно придём, у нас там еще и появился друг, носорог Арчибальд Арчибальдович…

Иногда, каким бы скептиком ты ни был, Вселенная вдруг слышит твои светлые и добрые желания и выстраивает целый коридор из случайностей и хороших людей, чтобы на несколько дней перенести тебя из будней в сказку - познакомиться с удивительными созданиями, суматранскими слонами парка Таро, и встретить свой день рождения на краю земли на берегу океана.

Подпишись на еженедельную программку от "Дети в городе"